Заработай миллион долларов

Заработать миллион долларовМиллион… и зубная щетка. Пуннет Нанда, гражданин Индии, однаж­ды столкнулся со знакомой всем папам про­блемой: никак не мог заставить пятилетнюю дочь чистить зубы. Но он был обычным гражданином своей страны и не раз сталкивался с жизненными обстоятельствами и говорил сам себе: «Мне нужен миллион долларов». Являясь владельцем фирмы по производству зубных щеток, Пуннет искал какие-то новые решения и тут задумался, как бы модернизировать привычный предмет гигиены и вызвать интерес до­чери к процессу чищения зубов. Отец вспомнил, что дочь очень любит кроссовки с мигающими огоньками. Он вырезал лампочки из кроссовок и наклеил на зубную щетку. Это подействова­ло. Но маленькая капризница и тут проявила характер. «Папа, — невинно округлив глаза, спросила она, — когда все это перестанет ми­гать, я смогу перестать чистить зубы?» Пуннет понял, что родилась новая идея — щетка Fire Fly с мигающей, выключающейся через две ми­нуты подсветкой, прозрачной ручкой и плаваю­щими внутри блестками. На этом эксклюзивном продукте Пуннет Нанда заработал в 2004 году 25 миллионов долларов. Думается, что теперь Пуннет задумался над другим вопросом: как потратить миллион долларов.

Миллион… из чашечки кофе. Это еще один чудесный пример человека, который однажды приложил все усилия, чтобы воплотить собственное «хочу миллион» не в пустые надежды. Нет, он не обращался за помо­щью в предоставлении кредита в один миллион и не заработал миллион долларов инвестиция­ми. Просто он подметил одну интереснейшую подробность.

Изобретатель Ник Бейс, работавший в свое время в компании Smart Lid System, как и многие из нас задавался время от времени вопро­сом: как заработать миллион долларов? В один прекрасный день Ник пришел к выводу, что про­бовать температуру столь любимого им кофе, так сказать, на ощупь — очень вредно для здо­ровья. Это действительно так, поскольку можно запросто обжечься, особенно наслаждаясь сим благородным напитком в кафе. Изобретатель придумал крышечку для стаканчиков с кофе, которая меняет цвет в зависимости от темпе­ратуры напитка. Если крышечка ярко-красного цвета — значит, кофе вам подали обжигающий, при остывании напитка она становится корич­невой. Ник Бейс запатентовал изобретение, пришедшееся по душе посетителям кафе и ресторанов, их владельцам и даже рекламо­дателям. Вот так Ник стал обладателем одного миллиона долларов.

Но он решил не останавливаться на до­стигнутом и задался вопросом: как заработать миллион евро? И здесь он не прогадал со своей идеей. Ему регулярно поступают предложения размещать на крышках рекламу, которая за­гадочно проявляется на поверхности по мере изменения температуры кофе. Таким образом, Ник Бейс зарабатывает миллионы долларов, математика которых на первый взгляд не так сложна.

Миллион… за вежливость. Самому старому способу 45 лет. В 1960-х годах в Чикаго на вокзале красовались автоматы в виде фигур мужчин и женщин. Но это были не «однорукие бандиты», и их назначение было совершенно другим, хотя тоже коммерческим. В автоматы опускали монету, они протягивали руку и гово­рили: «Привет, любезный! Приятной поездки!». Одинокие пассажиры охотно пользовались услугами автоматических друзей и даже высту­пили с обращением к производителям, чтобы их сделали более человечными, и они могли бы не только подать руку, но и обнять на прощание.

Миллион… из мусора. Решив заняться небольшим бизнесом, Ро­берт Пот, долгие годы возглавлявший фирму по уборке мусора в городе Вупперталь (Германия), создал музей, в котором за умеренную плату можно было ознакомиться с … хламом. Назы­валась экспозиция «Сокровища из мусорного зедра». Среди экспонатов, собранных прямо со свалок, оказались ценные средневековые ру­кописи, уникальные картины, старинные дико­винные часы и другой ценнейший антиквариат. Этот музей в наше время отмечен как один из самых активно посещаемых и оригинальных. А его хозяин разбогател.

В свою очередь житель Нью-Йорка Элиас Фергюсон тоже сколотил состояние на хламе. У него скопилось 100 тысяч редких старых газет, которые он коллекционировал. Но однажды он оказался без крыши над головой. Ценную кол­лекцию продать не удалось. И тогда ему на ум пришла идея склеить газеты и построить себе лачугу, благо время было летнее и сухое. Пе­ред бумажным домом стали останавливаться любопытные, а как-то раз приехал автобус с туристами. Тогда Фергюсон вывесил большое объявление — «Туристический объект. Дом из газет начала XX века. Осмотр — один доллар». Все пошло на лад — туристов было много, но «строитель» все время поглядывал на небо, не пошел бы вместо дождика из долларов настоя­щий дождь. А потом он сделал тент из прозрач­ной пленки, и бизнес продолжался успешно. Те­перь у Элиаса Фергюсона много домов, дорогих и красивых.

Миллион… на ресницах. Шелли Баррет, жительница солнечной Ав­стралии, больше десяти лет проработала в мо­дельном агентстве. Все время она выслуши­вала бесконечные нарекания визажиста, что румяна ложатся плохо, ресницы не загибаются как у Барби, а остаются прямыми как стрелы. И вообще, как тяжко работать в модельном бизнесе. Вот если бы были облегчающие жизнь инструменты и приспособления! Сооб­разительная девушка подобные разговоры не просто слушала, а, как говорится, мотала на ус. В 2005 году она решила создать ма­ленькую косметическую компанию и назвала ее ModelCo. Первым продуктом, на создание которого ушло почти полгода, стали электрические щипцы для… завивки ресниц. Да-да, те самые! Компактный аппарат, размером не больше обыкновенного брасматика с тушью, работающий от батареек, буквально за десять секунд позволяет получить красивые, загнутые кверху ресницы. Буквально в считанные не­дели изобретение разошлось по престижным косметическим магазинам всего мира. На этом Шелли не остановилась и выпустила в прода­жу румяна в виде спрея, которые очень легко и равномерно ложатся на кожу. Сейчас ее компа­ния выпускает уже более 80 наименований про­дукции, оборот фирмы увеличился на 350%.

Миллион… на косметике для животных. Это не просто косметический салон, а мобильный косметический салон, то есть такой, который можно заказать прямо на дом. Вот так можно получить миллион за увлечение. Полное название этого чудо-предприятия зву­чит следующим образом: «Голливудская мо­бильная служба по уходу за животными». Со­трудники фирмы готовы оказать практически любые услуги домашнему любимцу: постричь, вымыть с шампунем, высушить феном, сде­лать маникюр, снять зубной камень. По жела­нию заказчика с животным может поработать дрессировщик. Этот мобильный салон — один из примеров вариантов решения задач на миллион долларов. Более того, для дорогого сердцу существа состоятельный клиент может заказать, например, на день рождения целый театрализованный праздник со всякими вкус­ностями, гостями, воздушными шарами и фото­съемкой. Неизвестно, как оценивают всю эту роскошь домашние питомцы, но людям она точно по душе. Вот именно с помощью анало­гичной идеи можно заработать миллион в крат­чайший срок. Хоть услуги данной компании, основанной, стати, семейной парой, стоят недешево клиенты записываются в очередь на несколько месяцев вперед. А счастливые владельцы салона уже давно стали облада­телями отнюдь не единственного сертифи­ката на миллион.

Миллион… в слезах. В китайском городе Наньцзян открылся пивной бар, получивший у горожан название «Бар разбитых сердец». Это заведение созда­но специально для тех, кто переживает раз­луку с любимым человеком. В этом пивном баре можно плакать, никого не стесняясь. На столиках услужливо разложены носовые платки и расставлены пузырьки с успокои­тельными каплями. Кроме того, в пабе стоят специальные куклы, изображающие мужчин и женщин, для того чтобы клиент мог побить их и хоть так компенсировать горечь утраты люби­мой или любимого.

Пребывание в заведении предполагает почасовую оплату. Каждый час депрессии, пережитой в наньцзянском баре, стоит клиен­ту около $5 сверх суммы заказа. Тем не менее коммерческая идея китайских менеджеров име­ет большой успех у публики. Ежедневно в баре нет отбоя от посетителей, желающих выпить и выплакаться вволю в кругу себе подобных.

А вот британский психолог Роджер Грей за­явил во всеуслышание: «Жизнь мужчин короче, чем у женщин, по простой причине — мужчины подавляют в себе свои чувства и не плачут так часто, как женщины». Заботясь о продолжитель­ности жизни представителей сильного пола, Грей основал специальные платные курсы, на которых обучает мужчин плакать.